Несколько дней назад известная манекенщица, звезда 90-х годов, Клаудия Шиффер, была приглашена в Москву как лицо марки Guess. Так как Клаудия уже давно и успешно сотрудничает с брендом Guess, который рекламирует, она не могла не присутствовать на презентационном мероприятии, организованным в поддержку бренда.
Светский коктейль, на котором собрались звезды российского шоу-бизнеса, был обставлен на высшем уровне. За закуски отвечал торговый дом со звучным именем «Русский осетр», а за игристые вина, которые подавались собравшимся, отвечал не менее известный Campari Group.
Коктейль проходил недалеко от отеля, в котором остановилась манекенщица. От дверей отеля до бара выложили красную дорожку, по которой и прошествовала Клаудия. Она появилась в компании креативного директора Guess и, несмотря на ажиотаж вокруг своей персоны и явное желание звезд и журналистов перекинутся с ней несколькими словами, она была молчалива и неразговорчива, сохраняя при этом неизменную вежливость.
Несмотря на некоторую холодность и отстраненность, буквально все отметили, как хорошо выглядит бывшая манекенщица. Дорогая со вкусом подобранная одежда, аккуратная укладка, безупречный маникюр шеллак на руках, элегантный клатч. Все это придало облику Клаудии элитарность и даже избранность. Топ-модель не долго радовала своим присутствием. Как оказалось, она прилетела тем же вечером в Москву, побыла на коктейле-презентации полтора часа и через пару часов уже летела обратно.
Несмотря на столь короткий визит, она произвела фурор среди московских селебрити, которые жаждали увидеть манекенщицу и даже с ней пообщаться.