Пожалуй, ни один аспект ума, более известен или более загадочен, чем сознание, и наше сознательное переживание себя и мира. Проблема сознания является, пожалуй, центральным вопросом в текущей теоретизировании разума.
Несмотря на отсутствие каких-либо согласованных теорий сознания, существует распространенное, если меньше, чем всеобщий консенсус, что адекватный счет ума требует ясное понимание его и его места в природе. Мы должны понять, что такое сознание, и как оно относится к другим, несознательным аспектам реальности.
Оглавление
Самосознание и структура поведения
Люди (как и все организмы с нервной системой) могут помнить и иметь определенную структуру поведения. С течением времени мы приобретаем «привычки», которые проявляются периодически. Привычки могут накапливаться в сложные ритуалы, в самом деле, с обучением, эти ритуалы могут быть продуктивными в конце, например, возникает искусство военных практик, кулинария, вождение автомобиля и др.
Сознательное поведение и его особенности
Сознательное поведение — это когда мы действуем сейчас, осознавая то, что мы делаем, и выбираем то, что мы делаем. Действуя сознательно, мы можем использовать привычное поведение или мы можем в режиме реального времени создавать новые варианты поведения; действуя неосознанно мы, всегда используем новые формы поведения, которые возникают только методом проб и ошибок, реакцией на новые раздражители.
Измерение самосознания фокусируется на развитии осознания, что происходит в собственном интерьере. Высокоразвитое самосознание может привести к возникновению и консолидации свидетелями личности, которая не запутается в содержимом осведомленности.
Уровни самосознания
Самосознание — это понятие, которое указывает на возможность принятия осознания себя в качестве объекта внимания. Это означает, что на определенном этапе некоторые виды эго-процессов у человека без сознания, и что человек знает характер этих процессов. Он или она, следовательно, не в состоянии пересмотреть, переоценить и изменить саму логику, которая работает на всю психику. Постав осознавать определенные аспекты того, что происходит внутри — принимая их как объекты — эти процессы становятся доступными для размышлений и сознательного отношения.
Перед появлением самосознания, внимание полностью поглощается непрерывным потоком, содержащим сознание. Пять чувств тела и ума производит восприятие эмоций и мыслей. Эти вызывают процессы оценки ощущения, функции ума, которые в свою очередь вызывают суждения, чувства, желания, и действие импульсов. Внимание настолько связано с этими процессами, что все, что воспринимается это результат этих процессов. Нет свободного внимания, доступного для отражения на сами процессы, и, следовательно, нет возможности активно относится, к тому, что происходит. Сама потеря эго-процессов не может взять точки зрения на них.
Развитие самосознания
Развитие самосознания можно рассматривать как этап, как процесс.
Свидетель «я», по сути, внимание, что не внедряется в содержание сознания, но свободные от силы нажатия эмоции, желания, импульсы ментальные интерпретации. При этом было установлено, что свидетель самоуправляется, и приобрел некоторую твердость, процесс эмоций, желаний и мыслей могут начать всерьез загораться.
Если импульсам, эмоциям, триггерам будет предоставлена полная свобода действий? Эмоция является архаической реакцией на то, что лучше ее отпустить, когда она себя исчерпала.
Третий этап вошел когда «я — чувство» стабильно перемещается от включенности в эго-процессы свидетеля «я – позиции». Это возможно через сильную способность относиться к содержанию сознания, то есть хорошо развита непривязанность.
Полностью развитое самосознания в каком-то смысле развитая форма познания, или, возможно, точнее мета — познание. Наверное, бесшовную линию развития от познания собственного «Я» в аспекте, как физического облика, коллекции конкретных черт характера, личности, сложная система различных процессов, осознание мысли, чувства и желания. Самосознание требует очень большой сосредоточенности, обучения и устойчивой осведомленности. Оно может охватывать широкий выбор содержания, не теряясь в них.
В данном случае, слово «присутствие», передает часть того, чем занимается человек.
Обратите внимание, что существуют два различных аспекта развития в этом измерении: самоощущение и возникновение консолидации свидетеля самоуправления. Экс — способность, которая может быть более или менее острой, и более или менее точной. Человек может быть в состоянии, чтобы сделать очень точные замечания, что происходят в интерьере с опытом, и может быть в состоянии обработать эти наблюдения через сложные рассуждения способностей, которые позволяют человеку интерпретировать и делать отчет о внутренних процессах.
Поскольку восточные методы медитации, как правило, не поощряют развития навыков наблюдать и понимать содержание эго обработки, они могут быть смещенными в отношении развивающихся свидетелей самоуправления.