Загрузка...

Как создать сногсшибательный имидж

Как создать сногсшибательный имидж

Имидж — это визитная карточка, которая постоянно на вас работает, вопрос только, в положительную или отрицательную сторону? Над построением нужного образа трудятся профессиональные школы имиджа, в которых тщательно прорабатывают ситуацию каждого клиента и помогают ему создать презентабельный облик. Некоторые секреты построения имиджа вы узнаете прямо сейчас.

 

Кинетическая составляющая

Кинетический имидж изучает правила расположения в пространстве. Он очень значим. Сюда входят позы, постановка, умение ходить, жестикулировать. Можно говорить совершенно замечательные вещи, но телом демонстрировать свою робость, страх, неуверенность. Тело контролировать невозможно, и его сигналы считываются на уровне бессознательного.

Какие жесты нравятся людям?

Если говорить о жестах привлекательности, людям очень нравится, когда вы демонстрируете запястья. Жестикуляции не должно быть слишком много, но если уж вы жестикулируете, маркируйте ваши движения вверх. Почему? На подсознательном уровне, когда мы не в духе, мы двигаем руками вниз, когда предмет разговора нам безразличен – на уровне груди, а вот когда говорим о чём-то положительном, мы маркируем жесты вверх. Таким образом, даже если вы будете говорить о чём-то универсальном или обыденном, но с маркировкой движений вверх, вы всё равно добьётесь положительной оценки ваших слов.

Как создать сногсшибательный имидж

Вербальная составляющая

К сожалению, на сегодняшний день это очень большая проблема – суметь сохранить в разговоре тот имидж, который мы создали, приехав на дорогой машине, надев дорогие часы, костюм или шикарное платье. Как только мы открываем рот, сразу видно наше отношение к собеседнику, манеры и воспитание. Это вербальная составляющая.

Она демонстрирует внешнему миру вашу карту ценностей – у каждого есть карта ценностей: плохое-хорошее, умное-не умное, правильное-не правильное, справедливое-несправедливое. Всё это моментально становится видно в первые 10 мин разговора. Общаясь вербально, мы демонстрируем, что для нас важно, какие есть в нашей карте особенно значимые пункты, и тогда собеседник понимает, схожа ли его карта с нашей или отношения следует прервать. Поэтому в начале беседы лучше о себе всё сразу не выкладывать и не демонстрировать – хотя бы не демонстрировать! – то, что для вас неприемлемо.

Как создать сногсшибательный имидж

Паравербальная составляющая

Паравербальный имидж уделяет внимание тому, КАК мы говорим. Как ни странно, человек может очаровать вас исключительно своей манерой говорить. Вероятно, вы замечали, что человек может непластично двигаться, не отличаться особенной красотой, но при этом обладать красивым тембром, умением вкладывать эмоции в голос, делать паузу и – что сложнее – её держать. И это умение затмевает собой все прочие неброские составляющие образа. Вспомните также: когда вы звоните по телефону, вы слышите только голос, и вы его оцениваете. Если собеседник обладает магнетическим голосом, его слова будут без барьеров проникать в ваше сознание. Вы будете легче соглашаться, будете стараться понравиться.

Что можно изменить в речи? Можно изменить регистр (выразительные средства языка), убрать присутствующие недостатки. Если человек говорит неграмотно, это очень сильно бьёт по репутации, особенно профессиональной. Тембр изменить практически невозможно, но можно извлечь максимум из своих природных данных под руководством опытного педагога.

Социальная составляющая

Мы живём в такое время, где всё на виду. Поэтому большую значимость приобрёл социальный имидж, который говорит о вашем положении в мире Здесь на первый план выходят атрибуты – машина, квартира, общество, в котором вы вращаетесь, лайф-стайл, модный спорт, путешествия. Если всё это присутствует, это сразу же повышает ваш рейтинг в глазах окружающих. Если вы хотите произвести впечатление сурового босса, рассказывайте об охоте, миллионных сделках, политике. Если ваш имидж – романтичная особа, поделитесь с подругами своими последними рисунками или стихами. Одним словом, хобби должно отвечать создаваемому статусу. Если такого увлечения нет, его следует придумать.



Самые популярные:



Яндекс.Метрика