Чистка ковров и мягкой мебели — дело профессионалов!

Сегодня мы рассмотрим один из поводов обратиться за помощью к профессиональным уборщикам. Переезд не только отнимает время и силы, но и добавляет хлопот по наведению порядка хозяевам.

Наверное, не напрасно говорят, что переезд почти равносилен пожару. Утомительное, трудоемкое занятие по упаковыванию вещей, их погрузке, транспортировке и распаковыванию отнимает очень много сил и часто сопровождается потерей некоторой части имущества по разным причинам. А если переезд осуществляется на дальние расстояния, то в качестве дополнительного неудобства возникает необходимость чистить запылившиеся в дороге вещи и мебель.

Чистка мягкой мебели и ковров - дело трудоемкое

Минимизируйте количество забот, обратившись к профессионалам

Возможно, этот совет кому-то покажется неэкономным, а кому-то и вовсе – расточительным. Но это только на первый взгляд. На самом деле, мы платим профессионалам не просто за то, что они упаковывают, грузят и перевозят нашу мебель и вещи, а за то, что они экономят наши время, силы и деньги (которые могут уйти на лечение после марш-броска с диваном или холодильником по лестнице)…

Не забывайте также и о том, что эти люди не только умеют переносить тяжёлые грузы, но и грамотно упаковывают вещи, чтобы минимизировать их повреждение и проникновение в них пыли и грязи. Кроме того, они делают это оперативно, потому что изучили процесс до мельчайших нюансов.

Профессиональная команда уборщиков сделает все быстро и качественно!

Пару слов об упаковке

Ею не стоит пренебрегать, если вы не хотите испортить мебель и предметы интерьера. Сегодня к нашим услугам огромный ассортимент упаковочных материалов для защиты вещей от повреждений и проникновения пыли. Конечно, не стоит думать, что мы сможем обеспечить абсолютную защиту, но уменьшить свои трудозатраты на последующую химчистку мебели на дому и сберечь собственные нервы сможем вполне.

Обычная плёнка, стрейч-плёнка, воздушно-пузырьковая плёнка… Выбирайте любой из этих материалов, чтобы упаковать мебель, ковры, предметы интерьера. Это поможет снизить степень проникновения запыления и загрязнения. Кроме того, убережёт вещи от царапин и разбивания.

Чистые ковры и мебель - спокойствие родителей и здоровье малышей

Берегите силы

Разгрузка и распаковка скарба отнимает много сил и времени. Но самое неприятное, что этот утомительный процесс – ещё не финал! Впереди самое «интересное» — наведение порядка. Самое оптимальное решение данной задачи – приглашение профессиональных уборщиков, которые сэкономят ваши нервы, время и душевные силы.

Если вы полагаете, что это мероприятие – дорогое удовольствие, то делегируйте задачи клинерам хотя бы частично. Пусть они проведут химчистку дивана на дому, почистят ковры и освежат шторы, а всю остальную часть работ вы возьмете на себя.

Хотя, положа руку на сердце, переезд бывает не каждый день, поэтому по завершении такого нелёгкого дела вы вполне заслуживаете отдыха и приятных эмоций, а не крепостной повинности по наведению марафета в четырёх стенах. Пусть переезд оставит только хорошие впечатления и позитив в душе!


Самые популярные:

Яндекс.Метрика