Детская одежда мелким оптом: когда это выгодно?

Если в вашем владении есть небольшой магазин детской одежды или вы только планируете его открывать, в этом случае вам подойдет закупка одежды мелким оптом. Таким способом покупок пользуются многодетные семьи, где стремятся одеть всех детей модно и по сезону, экономя при этом семейный бюджет.

Чем отличается мелкий опт от крупного?

Во-первых, количеством приобретаемого товара. Оно должно соответствовать или быть больше минимальной суммы заказа, на которую распространяется оптовая скидка. У многих поставщиков она разная, поэтому и сумма заказа детской одежды мелким оптом тоже отличается и составляет в среднем половину суммы крупных закупок. Есть и такие дилеры, которые не ограничивают сумму минимального заказа, но такое условие действуют при посещении склада или базы.

Во-вторых, ценой товара. Скидка на мелкую закупку обычно ниже, но некоторые поставщики стремятся сохранить условия даже для мелкооптовых клиентов. Если при крупных закупках появляется шанс получить дополнительную скидку, то при мелком опте такая возможность отсутствует.

В-третьих, способом доставки. Большинство дилеров осуществляют доставку до транспортной компании, в некоторых случаях — до магазина. При мелком опте предусмотрен самовывоз.

Детская одежда мелким оптом: когда это выгодно?
Детская одежда мелким оптом: когда это выгодно?

 

Когда мелкий опт выгоден?

Можно объединиться со своими знакомыми, у которых есть дети, и посетить вместе оптовый склад. После выбора одежды товар нужно оформить на одного покупателя, тогда и появится скидка на мелкий опт. Есть еще ситуации, когда такой вид закупок оказывается выгодным:

  1. Заказ товара в магазин на пробу. Мелким оптом можно воспользоваться для заказа небольшой партии товара, чтоб оценить качество детской одежды и спрос на нее покупателей. Он также подойдет для оформления открывающегося магазина, когда средства позволяют осуществить только небольшую закупку одежды.
  2. Организация небольшого магазина. Для небольших городов и маленьких магазинов нет смысла производить большие закупки, так как большая часть товара может оказаться нераспроданной. Если заказывать одежду для девочек оптом и изделия для мальчиков, то вряд ли от этого будет выгода. Для подвоза нового товара в магазин тоже подойдет мелкий опт. Клиентам интересней посещать те магазины одежды, в которых ассортимент постоянно меняется или пополняется.

Крупными оптовыми закупками лучше пользоваться перед каждым новым сезоном для полной смены ассортимента, примерно раз в три месяца. Небольшие закупки подойдут для продажи детской сезонной одежды, когда необходимо дополнить выбор новыми вещами. В этом случае затраты окажутся более рациональными, и бизнес будет приносить хорошую прибыль.

No votes yet.
Please wait...